ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Торжественное открытие предбанника наконец состоялось!
Этот долгострой уходил корнями в те времена, когда бани на ижевских садоогородах считались архитектурным излишеством, мешающим осуществлению продовольственной программы правительства, и потому запрещались. Моя баня, собранная из старых бревен, как и многие другие, была подпольной. Я назвал ее крольчатником, и даже, к великой радости дочери Алены, крольчонка Белочку пришлось купить. Когда очередная комиссия заглядывала в мое строение, то убеждалась, что клетка с животным имеется.
Ввиду нелегальности мероприятия, открытие бани было секретным. Ночью. Собрались только родственники и проверенные друзья. Как обычно у строителей, закончить к сроку без недоделов я не успел и решил обойтись пока без предбанника.
Выдвинули как перископ трубу над крышей, затопили, и мероприятие началось с пива «Ижевское». Когда вода в баке закипела, желая похвалиться но, не рассчитав мощности, я бухнул на каменку полведра кипятка. В считанные мгновения окаянным паром нас высвистнуло наружу. Дверь бани выходила в малинник. Там и затаились мы в чем мать родила.
- Лучше бы крапиву полол, чем бани строить,- шипел мой зять Николай.
- Эй, кто это там в малине Гусевых озорует,- запричитала вдруг наша соседка, увидев белевшие в темноте фигуры.
Мы затихли. Надо было что-то делать. Тогда, вспомнив детские игры, я, приложив ладонь ко рту и направив звук в сторону, громко сказал: - Галина Ивановна, не волнуйтесь, это мои племянники ягоды едят.
-По ночам-то? - удивилась она.
Сейчас я поражаюсь, как и после этого много лет мы умудрялись мыться в некомплектной бане. Приноровились как-то.
Зато недавно ввод в строй предбанника прошел легально и на высоком уровне. Эту пристроенную коробку я собрал из упаковки прибывшего к нам на предприятие импортного оборудования. Доски упаковки мне выписали в счет зарплаты, которую мы не видели много месяцев.
В очередной раз напарившись досыта, мы усаживались на тесную для такой компании лавку предбанника, пили освежающее нутро пиво и ржали хором от удовольствия на всю округу. А на досках снаружи, между прочим, большими черными буквами было написано: « Мэйд ин Австралия».
-Что с них взять, дикари, - судачили соседи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий